Семинар- тренинг «Балинтовская группа- эффективный инструмент личностной саморегуляции для специалистов помогающих профессий»

Ведущие семинара- тренинга:
Никифоров Тимур Игоревич

Педагог — психолог, руководитель Центра Социально – Психологического Развития «Логос»

Консультативный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Руководитель ВСРО РБ «Балинтовской Ассоциации России»
Кушкоев Роман Валерьевич

Педагог организатор МАОУ ДО ЦДО «Эдельвей», Научно- технический Клуб «Контакт» Балуров Иван Викторович

Юридический психолог Центра Социально – Психологического Развития «Логос»

Педагог организатор МАОУ ДО ЦДО «Эдельвейс»

Центр Социально – Психологического Развития «Логос»
Шапкин Никита Сергеевич

Магистрант Социально- Психологического Факультета ФГБОУ ВО «БГУ»
Наблюдательный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Педагог организатор МАОУ ДО ЦДО «Эдельвейс»

Балинтовские группы — метод повышения профессиональных коммуникативных навыков, снижения профессионального стресса и «эмоционального выгорания». В наше время эта технология используется не только в группах врачей и психологов, но и в группах учителей, социальных работников, полицейских, священников и других специалистов, основой работы которых является профессиональная коммуникация. Приоритетами в работе Балинтовской группы являются безопасность обсуждения, анализ и эмоциональная поддержка её участников.

Семинар- тренинг состоит из двух частей теоретической и практической, расчитан на два дня.

Семинар- тренинг «Феномен памяти в психодинамических процессах бессознательного»

Ведущие семинара- тренинга:
Никифоров Тимур Игоревич
Педагог — психолог, руководитель Центра Социально – Психологического Развития «Логос»

Консультативный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Руководитель ВСРО РБ «Балинтовской Ассоциации России»
Кушкоев Роман Валерьевич

Педагог организатор МАОУ ДО ЦДО «Эдельвей», Научно- технический Клуб «Контакт» Балуров Иван Викторович

Юридический психолог Центра Социально – Психологического Развития «Логос»

Педагог организатор МАОУ ДО ЦДО «Эдельвейс»

Центр Социально – Психологического Развития «Логос»
Шапкин Никита Сергеевич

Магистрант Социально- Психологического Факультета ФГБОУ ВО «БГУ»
Наблюдательный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Педагог организатор МАОУ ДО ЦДО «Эдельвейс»

Центр Социально – Психологического Развития «Логос»

Субстрат воспоминаний- где же их локализация в интроспекции психических процессов? Какие механизмы психологических защит влияют и доминируют в работе памяти? Что же такое забывание, вытеснение, аннулирование, сублимация и т.д.
Мы расскажем о вашей памяти, то чего вы не могли представить! В современном обществе жаловаться на плохую память входит в привычку, проще обвинить, то что нельзя даже потрогать, чем уделить время логическому решению проблемы. Забывать о нужных делах, встречах, событиях, тратить бесконечные часы на зубрежку информации, которая все равно забудется – это знакомо каждому.

Память – это не только возможность хранить и воспроизводить информацию, но и в целом наша личность. Развивая память, мы становимся эффективнее, освобождаем время для того, что действительно ценно, и все это неминуемо влечет к успеху в учебе, работе, жизни! Вместе мы получим инструкцию к нашей памяти и поймем, что пользоваться ей чуть труднее чем микроволновкой! Запоминать слова, даты, стихи, истории, номера телефонов и пин-коды, а потом и целые книги – все это доступно каждому из нас!

Мы используем методики, проверенные тысячелетиями, начиная от Цицероновского метода мест и заканчивая собственными разработками и усовершенствованием уже проработанного материала. Приходи и убедись, в том, что феноменальная память доступна всем!

Семинар- тренинг состоит из двух частей теоретической и практической, расчитан на три дня.

Тренинг «Самореализация- как основополагающий элемент целостного развития личности»

Ведущий тренинга:
Екатерина Батуева
Психолог, Сценарный Аналитик, Телесный терапевт

Чтобы решиться на на перемены, любому человеку нужно лишь одно мгновение. Тот самый миг, когда ты понимаешь- «все, как раньше больше не будет. Хватит.»
А вот чтобы прийти к этому моменту, кому то нужна неделя, а кому- то год. Как сократить это период прокрастинации и утопания в болотес нерешительности?
Если вы боитесь последствий своих решительных поступков, то самое время взглянуть этим последствиям в лицо и узнать, так ли они страшны на самом деле? Подумайте, что самое наихудшее может произойти, если вы решитесь на перемены в своей жизни? После пристального рассмотрения, скорее всего, окажется что ничего опасного в изменениях нет. Чаще всего нас пугает неизвестность. Важно запомнить, в этом плавании, вы не одиноки, моя поддержка и опыт всегда рядом.

Семинар- тренинг «Формирование личностной стрессоустойчивости в условиях социальной адаптации»

Ведущий тренинга:
Борисенко Татьяна Владимировна
Ведущий психолог Всероссийского Благотворительно Фонда «Радость Материнства» в Республике Бурятия,
Психолог Государственного Автономного Учреждения Здравоохранения «Городская поликлиника №2»

Стрессоустойчивость – это система личностных качеств, помогающих человеку переносить со спокойствием воздействие стрессоров, без вредных итогов для индивида, его организма, личности, окружения.
Что такое стрессоустойчивость? Это способность выдерживать психологическую нагрузку и не подчиняться негативным чувствам, которые отобразились бы на окружающих. Под психологической стрессоустойчивостью понимается умение сдерживать негативную реакцию на стресс, и спокойно переносить стрессовые нагрузки. У стрессоустойчивого индивида стресс заканчивается естественным способом, посредством восстановления ресурсов организма. Об этом и о многом другом вы узнаете на данном тренинге.

Ведущий тренинга:
Белавская Лариса Витальевна
Коучер,

Инструктор по физической культуре МБДОУ ДС №33 «Светлячок» г. Улан-Удэ

Тренинг «Гимнастики мозга»
Основа наших знаний о мире — это информация, которую мы получаем посредством органов восприятия. Мысли, тело и эмоции тесно связаны друг с другом. Мозг обладает сильным эмоциональным компонентом. Внимание, фокусировка, долговременная память, а, следовательно, и процесс обучения движимы эмоциями. Они направляют внимание, которое, в свою очередь, управляет процессом обучения. В идеале между мышлением, телом и эмоциями должен быть баланс, при котором каждый элемент вносит свой оптимальный вклад в решение жизненных ситуаций. Но, в условиях стресса приток крови к коре головного мозга может блокироваться, так что коммуникация между левым и правым полушарием расстраивается, непроизвольно отключаются органы чувств. В такой ситуации зачастую трудно думать и действовать одновременно. Для восстановления баланса в системе «мозг — тело» и приведения ее к оптимальному функционированию нужно высвободить застоявшуюся энергию и восстановить каналы коммуникации. Для этого существует весьма эффективное средство — методы кинезиологии.

Упражнения «Гимнастики мозга», с которыми я познакомлю участников фестиваля, пробуждают систему «интеллект — тело», помогают снизить влияние стресса и улучшить процесс учения, качество восприятия каждого человека. Упражнения очень просты и практичны, их можно выполнять в любое время и в любом месте для повышения эффективности деятельности.

Регистрация на форум

Пол: